Портфолио

Дата рождения:  11  мая 1973 года
Место работы: БОУ СОШ  №53                                                              Город Омск
Образование:   Омское  педагогическое  училище                                     № 1   (1992-1995 г)
                      Омский государственный  педагогический  институт,  педагогика  и методика начального  образования,  учитель  начальных  классов  (1996-2000г)
Должность: учитель  начальных  классов;
Классный руководитель
 Квалификационная категория:     первая
Педагогический стаж:  18  лет



Курсы повышения  квалификации:
2005 год
« Преемственность  в обучении младших  школьников  в рамках  системы  РО  Л.В.Занкова»,  110  часов
2006  год
Участие  в  3  Всероссийских  Занковских  чтениях:
«Система  общего  развития  Л.В.Занкова:  15 лет  в  Омском  регионе»

2007 год
«Использование  информационных технологий  в учебно-воспитательном процессе»  72 часа

2011  год
«Внедрение  федеральных государственных  образовательных  стандартов  в учебно-воспитательный процесс»   72 часа

2012  год
«Проектирование  образовательного процесса  в  начальной  школе  в условиях  реализации  ФГОС»   72 часа

Участие в семинаре:  «Реализация  федерального  государственного  стандарта  средствами УМК  «Перспективная начальная школа»

2013 год
«Методика  обучения  курсу  «Основы  религиозных культур  и светской  этики»   72 часа

Участие  в Межрегиональной научно-практической  конференции:  «Сопровождение  субъектов  образовательного  процесса  при внедрении  ФГОС:  опыт, проблемы,  перспективы»


Новая образовательная идеология заставляет пересмотреть традиционное представление о социальной сущности образования. Одна из важнейших задач педагога – построить процесс обучения по-новому, принципиально изменив в нём роль ученика, что даёт качественно другой результат.
      Ученик не банка, которую надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Ученик должен получить способы добывания знаний.
        Я учу думать и учусь сама. Я рядом с детьми, но всегда чуть-чуть впереди.
        На сегодняшний день передо мной стоят задачи нового образования:
 не самому всё знать, а научить строить систему, организацию людей и средств для решения проблемы;
 не учить много говорить, а учить внимательно слушать, делать выводы и затем высказывать своё мнение;
 не страх перед ошибками, а стремление больше исследовать, больше делать выводы и затем высказывать своё мнение;
 не учить как самостоятельно решать задачу, а показать как организовать процесс решения.
         И сегодня, как никогда, актуален этот пример. В век информационных технологий на нас обрушивается слишком большой поток информации. И ребёнок должен уметь находить нужные ему сведения.
    Я делаю всё возможное, чтобы обучение детей было радостным, а уроки интересными. Для этого в своей работе использую наиболее эффективные традиционные и нетрадиционные средства обучения.
         Диалог на уроке с учеником я стараюсь строить так, чтобы ребёнок не боялся доказывать свою точку зрения, спорить, но при этом учу прислушиваться к мнению других, находить причину ошибки и исправлять .
       На уроках ребята должны: думать, размышлять, высказывать и отстаивать свои суждения, уметь слушать и слышать, вести спор, приводить доказательства, принимать точку зрения другого.

       В декларации о правах ребёнка записан пункт о сохранении его индивидуальности. Каждый интересен своей уникальностью. И моя задача, как педагога, сберечь эту уникальность. Творчески расширить возможности каждого Я.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий