Дата рождения: 11 мая 1973 года
Место работы: БОУ
СОШ №53 Город Омск
Образование: Омское
педагогическое училище № 1
(1992-1995 г)
Омский
государственный педагогический институт,
педагогика и методика
начального образования, учитель
начальных классов (1996-2000г)
Должность: учитель начальных
классов;
Классный руководитель
Квалификационная
категория: первая
Педагогический стаж: 18 лет
Курсы повышения
квалификации:
2005 год
« Преемственность в обучении младших школьников
в рамках системы РО
Л.В.Занкова», 110 часов
2006
год
Участие
в 3 Всероссийских
Занковских чтениях:
«Система
общего развития Л.В.Занкова:
15 лет в Омском
регионе»
2007 год
«Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе» 72 часа
2011
год
«Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов
в учебно-воспитательный процесс»
72 часа
2012
год
«Проектирование образовательного процесса в
начальной школе в условиях
реализации ФГОС» 72 часа
Участие в семинаре: «Реализация
федерального
государственного стандарта средствами УМК «Перспективная начальная школа»
2013 год
«Методика обучения
курсу «Основы религиозных культур и светской
этики» 72 часа
Участие в
Межрегиональной научно-практической
конференции: «Сопровождение субъектов
образовательного процесса при внедрении ФГОС:
опыт, проблемы, перспективы»
Новая образовательная идеология заставляет пересмотреть
традиционное представление о социальной сущности образования. Одна из важнейших
задач педагога – построить процесс обучения по-новому, принципиально изменив в
нём роль ученика, что даёт качественно другой результат.
Ученик не банка, которую надо наполнить, а
факел, который надо зажечь. Ученик должен получить способы добывания знаний.
Я учу думать и учусь сама. Я рядом с детьми,
но всегда чуть-чуть впереди.
На сегодняшний день передо мной стоят задачи
нового образования:
не самому всё знать,
а научить строить систему, организацию людей и средств для решения проблемы;
не учить много
говорить, а учить внимательно слушать, делать выводы и затем высказывать своё
мнение;
не страх перед
ошибками, а стремление больше исследовать, больше делать выводы и затем
высказывать своё мнение;
не учить как
самостоятельно решать задачу, а показать как организовать процесс решения.
И сегодня, как никогда, актуален этот пример.
В век информационных технологий на нас обрушивается слишком большой поток
информации. И ребёнок должен уметь находить нужные ему сведения.
Я делаю всё
возможное, чтобы обучение детей было радостным, а уроки интересными. Для этого
в своей работе использую наиболее эффективные традиционные и нетрадиционные
средства обучения.
Диалог на уроке с учеником я стараюсь строить
так, чтобы ребёнок не боялся доказывать свою точку зрения, спорить, но при этом
учу прислушиваться к мнению других, находить причину ошибки и исправлять .
На уроках ребята должны: думать, размышлять,
высказывать и отстаивать свои суждения, уметь слушать и слышать, вести спор,
приводить доказательства, принимать точку зрения другого.
В декларации о правах ребёнка записан пункт
о сохранении его индивидуальности. Каждый интересен своей уникальностью. И моя
задача, как педагога, сберечь эту уникальность. Творчески расширить возможности
каждого Я.
Комментариев нет:
Отправить комментарий